ИДН 500-2
Главная » Каталог продукции » Технические средства организации дорожного движения » Лежачие полицейские » ИДН 500-2
545.00 a
Концевой элемент лежачего полицейского. Габаритные размеры: 500x250x58. Вес: 4.6 кг. Усиленное крепление - металлический диск с гальваническим покрытием вместо шайбы. Возможно армирование тела изделия металлокордом по спец.заказу. Изготовлен из резины высочайшего качества без использования отходов Соединение типа "шип-паз" обеспечивает целостность конструкции
ИДН 500-2 - Концевой элемент. Армирование крепежных отверстий металлическими дисками 50 х 3мм, что увеличивает прижимную способность изделия и исключает его вырывание, в отличие от шайбы.
Преимущества и технологии
- Усиленное крепление - металлический диск с гальваническим покрытием вместо шайбы
- Возможно армирование тела изделия металлокордом по спец.заказу
- Изготовлен из резины высочайшего качества без использования отходов
- Соединение типа "шип-паз" обеспечивает целостность конструкции
Применение и назначение - Используется для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее, в целях обеспечения безопасности пешеходов.
- Устанавливают в местах большой проходимости пешеходов таких как учебные заведения, больницы, общественные центры, перекрестки и т.д.
Монтаж и установка
В 99% случаев крепление ИДН производится в асфальтобетонное покрытие, уверенное прикрепление к которому является весьма проблематичной задачей. Это связано с мягкостью материала, особенно в летнее время. В каталогах производителей крепежа не существует специальных моделей для асфальта, поэтому наша компания совместно с рядом ведущих производителей крепежных материалов таких как Fischer, Sormat, а также с многочисленными монтажными организациями в разных регионах, на протяжении нескольких лет опытным путем пробовали различные виды креплений ИДН. На сегодняшний день существует два принципиально различных типа крепления: механический и химический. - Химический тип:
В просверленное в асфальте отверстие вводится 2-х компонентный состав, со временем отвердевания от 10мин до 1 часа. Держателем ИДН является любая металлическая шпилька, болт или шуруп, вставленное в отверстие с клеевым составом.
Преимущества: Достаточно надежное крепление со 100% -ным заполнением всех полостей в просверленном отверстии.
Недостатки: Монтаж, требующий хорошей квалификации установщиков (редкость для многих структур типа ГОССМЭП..). Долгое время отвердевания состава. Высокая стоимость. - Механический тип:
1. Клиновой анкер.
Наиболее распространенный тип крепления. Существует множество производителей. При комплектации собственных изделий мы на протяжении 6-ти лет используем Fischer и Sormat. При соответствии ГОСТу асфальтового покрытия клиновые анкеры этих производителей стоят хорошо. Стоимость аналогов из Китая и Тайвань ниже на 30-40%, но о их качестве и надежности мы сказать ничего не можем. Рекомендуемый размер: диаметр 10-12мм, длина 90-120мм, тип головки – под болт.
Преимущества: Простота и скорость монтажа.
Недостатки: В рыхлом асфальте недостаточная степень расклинивания, т.к. основное их предназначение – бетон.
2. Шуруп и дюбель.
Также часто используемый тип крепления. Дюбель может быть использован как металлический (для газобетона), так и полиэтиленовый. При качественном асфальте смело можно их использовать, существенно сэкономив на стоимости крепежа.
Преимущества: Простота и скорость монтажа, цена, возможность последующей подтяжки.
Недостатки: Недостаточная степень расклинивания.
Единица измерения: | 1 шт |
Габариты (мм): | 500x250x58 |
Масса (кг): | 4.60 |
Характеристики товара | |
Материал: | Ударопрочная резина черного цвета |
Длина: | 250 мм |
Ширина: | 500 мм |
Высота: | 58 мм |
Количество крепежных отверстий: | 3-4 |
Диаметр отверстия: | 11 мм |
Светоотражение: | Не предусмотрено |
Температура эксплуатации: | -50С до +60С |